Этический кодекс клиники Дентум
В нашей клинике, приняты следующие правила поведения. Просим их придерживаться, для нас это важно.
ПРАВИЛА ВЗАИМООТНОШЕНИЙ:
• Просим проявлять уважение и терпимость к сотрудникам клиники и нашему труду.
• Успех взаимоотношений между клиникой в лице ее сотрудников и пациентами, обеспечивается принципами взаимного уважения, терпимости и общей цели.
• Мы убедительно просим вас перед подписанием ознакомиться с содержанием Договора на оказание медицинских услуг, прайс листом на услуги, положением о гарантиях, а также различными документами на этапах лечения (ИДС, памятки, акты)
• Просим приезжать в клинику за 10 минут до начала приема. Если вы впервые в клинике, просим приезжать за 20 минут до начала приема. Это позволит комфортнее адаптироваться к визиту и оформить все необходимые документы.
• Просим всегда давать обратную связь врачу, координатору или администратору, оставлять отзывы, пожелания и т.п. через форму обратной связи в смс сообщении, которую вы получаете после каждого приема. Мы рассмотрим каждое сообщение и ответим на него. Делитесь своими сомнениями, переживаниями, уровнем удовлетворенности результатом работы.
ОПОЗДАНИЯ ПАЦИЕНТА НА ПРИЕМ:
• Пожалуйста, приходите вовремя! Если вы опоздали более, чем на 10 минут (или на 25% от запланированного времени приема), ваш прием может не состояться: у доктора не будет достаточно времени для оказания вам качественной медицинской помощи
ОТМЕНА ЗАПЛАНИРОВАННОГО ВИЗИТА ПАЦИЕНТОМ:
• Если вы вынуждены отменить свой визит к нам, просим вас сообщать нам об этом не позднее, чем за 24 часа до приема.
• Накануне визита администратор клиники свяжется с вами, чтобы подтвердить ваш приход. Просим вас быть на связи.
• Если администратор не смог связаться с вами накануне визита до 15:00, чтобы подтвердить ваш приход, мы считаем ваш визит отмененным и на ранее забронированное для вас время будет записан другой пациент. Вам будет выслано смс-уведомление об отмене приема.
• Отмена визита с вашей стороны, менее чем за 24 часа или не приход на прием после подтверждения визита, является существенной потерей для клиники, в связи с невозможностью передать это время другому пациенту. В этом случае клиника оставляет за собой право предложить вам следующие приемы «день в день» (в день обращения при наличии свободного времени у доктора) или отказать в последующей записи к врачу.
ПЕРЕНОС ЗАПЛАНИРОВАННОГО ВИЗИТА КЛИНИКОЙ:
• Мы делаем все возможное, чтобы прием пациентов состоялся вовремя. Тем не менее, просим с пониманием отнестись к переносу визита. Мы отменяем приемы только в экстренной ситуации.
• Клиника обязуется в максимально сжатые сроки сообщить о переносе визита и предложить пациенту время следующего приема.
ОБЩИЕ ПРАВИЛА:
• Просим вас не разговаривать в кабинете врача по мобильному телефону.
• Пожалуйста, если вы планируете видео или фотосъемку процесса лечения, согласуйте это с лечащим врачом и ассистентом. По закону РФ о защите персональных данных, фото или видеосъемка возможны только после получения письменного согласия медицинских работников на обработку их персональных данных. Но мы всегда идем навстречу нашим пациентам.
• Медицинская клиника — место с повышенными требованиями к асептике и антисептике. Просим вас не привозить в клинику ваших питомцев: кошек, собак, хомячков и т.п. Просим не использовать яркие парфюмы в день визита к врачу.
• Просим перед визитом к врачу не есть продукты, вызывающие сильный запах (лук, чеснок и пр.).
• Просим перед визитом к врачу, почистить зубы и удалить остатки пищи из полости рта.
• В туалетных комнатах и у администраторов, вашем распоряжении одноразовые зубные щетки и зубные нити.
• Если вы приходите с сопровождающими, просим во время лечения, сопровождающим находиться в зоне ожидания, а не в лечебном кабинете, за исключением детского приема, где допустимо и приветствуется нахождение в кабинете родителей.
• Просим принять во внимание, что врач вправе отказать в лечении, если: пациент не следует его предписаниям, не соблюдает
внутренний распорядок и указанные выше правила медицинского учреждения.
• Недопустимо хамить, повышать голос, использовать обсценную лексику, оскорблять или угрожать кому-либо из сотрудников клиники.
• Недопустимо посещать клинику в алкогольном или наркотическом опьянении.
В случае нарушения пациентом или его законным представителем настоящих Правил, клиника оставляет за собой право отказать пациентам и их законным представителям в приеме и заключении договора на оказание услуг, а если он заключен — в одностороннем порядке отказаться от его исполнения при отсутствии необходимости оказания пациенту экстренной медицинской помощи (ст. 782 ГК РФ, ст. 11 ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в РФ»).
Со своей стороны, клиника и ее сотрудники гарантируют вам тактичное и деликатное обращение и решение ваших проблем на всех этапах сотрудничества. Благодарим вас за понимание!