Стоматология Пн. - Вск.: 09.30 - 21.00, без выходных Стоматология Дентум
+7 (495) 125-19-20 +7 (926) 225-86-30
Россия г. Москва г. Москва, м. Полежаевская, пр-кт Маршала Жукова, д. 3

Правила поведения пациентов (посетителей) при нахождении в медицинской клинике

Дорогие гости! В нашей клинике приняты определенные правила поведения. Очень просим вас их придерживаться.

ОПОЗДАНИЯ ПАЦИЕНТА НА ПРИЕМ:

• Пожалуйста, не опаздывайте! Если вы опоздали более, чем на 10 минут (или на 25% от запланированного времени приема), ваш прием может не состояться: у доктора не будет достаточно времени для оказания вам качественной медицинской помощи.

• В ситуации, если опоздания регулярны (более 2-ух раз за план лечения), мы оставляем за собой право предложить вам следующие приемы без предварительной записи, «день в день» (в день обращения при наличии свободного времени у доктора).

ОТМЕНА ЗАПЛАНИРОВАННОГО ВИЗИТА ПАЦИЕНТОМ:

• Если вы вынуждены отменить свой визит к нам, просим вас сообщать нам об этом не позднее, чем за 24 часа до приема.

• Накануне визита администратор клиники свяжется с вами, чтобы подтвердить ваш приход. Просим вас быть на связи.

• Если администратор не смог связаться с вами накануне визита до 17:00, чтобы подтвердить ваш приход, мы считаем ваш визит отмененным и на ранее забронированное для вас время будет записан другой пациент. Вам будет выслано смс-уведомление об отмене приема.

• В случае отмены визита с вашей стороны менее, чем за 24 часа или неявки в день визита без предупреждения, клиника оставляет за собой право предложить вам следующие приемы «день в день» (в день обращения при наличии свободного времени у доктора)

ПЕРЕНОС ЗАПЛАНИРОВАННОГО ВИЗИТА КЛИНИКОЙ:

• Мы делаем все возможное, чтобы прием пациентов состоялся вовремя. Тем не менее, просим с пониманием отнестись к переносу визита в связи с экстренной ситуацией — оказанием внеплановой срочной помощи пациенту.

• Клиника обязуется накануне (за 24 часа) сообщить о переносе визита и подобрать удобное для пациента время следующего приема.

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

• Мы убедительно просим вас перед подписанием Договора на оказание медицинских услуг ознакомиться с его содержанием, прайс листом на услуги, положением о гарантиях

• Просим вас не разговаривать в кабинете врача по мобильному телефону.

• Пожалуйста, если вы планируете видео или фотосъемку процесса лечения, согласуйте это с лечащим врачом и ассистентом. По закону РФ о защите персональных данных, фото или видеосъемка возможны только после получения письменного согласия медицинских работников на обработку их персональных данных. Но мы всегда готовы идти навстречу нашим пациентам.

• Медицинская клиника — место с повышенными требованиями к асептике и антисептике. Просим вас не привозить в клинику ваших питомцев: кошек, собак, хомячков и т.п.

• Мы очень ценим обратную связь и конструктивную критику. Просим вас оставлять отзывы, пожелания и т.п. в письменной форме в книге жалоб и предложений или через форму обратной связи в смс сообщении, которую вы получаете после каждого приема. Мы обязательно рассмотрим каждое сообщение и ответим на него.

• Уважительное отношение пациента ко всем сотрудникам и гостям клиники — залог эффективного медицинского обслуживания. Пожалуйста, придерживайтесь правил вежливого общения!

• Просим принять во внимание, что врач вправе отказать в лечении, если: пациент не следует его предписаниям, не соблюдает внутренний распорядок и указанные выше правила медицинского учреждения.

• Данные правила могут изменяться и дополняться в зависимости от изменения в законодательстве на федеральном и местном уровнях

В случае нарушения пациентом или его законным представителем настоящих Правил, клиника оставляет за собой право отказать пациентам и их законным представителям в приеме и заключении договора на оказание услуг, а если он заключен — в одностороннем порядке отказаться от его исполнения при отсутствии необходимости оказания пациенту экстренной медицинской помощи (ст. 782 ГК РФ, ст. 11 ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в РФ»).

Со своей стороны, клиника и ее сотрудники гарантируют вам тактичное и деликатное обращение и решение ваших проблем на всех этапах сотрудничества. Благодарим вас за понимание!