Коллектив клиники

Клоков Роман Александрович

Роман Александрович - ортопед-гнатолог и работает с суставами. Так как залог идеального протезирования - точные проекции, доктор составляет план лечения, ориентируясь на комплексное обследование пациента при помощи КТ и аксиографии.
Зубко Юрий Павлович

Врач-стоматолог, терапевт, ортопед. Стаж 14 лет.

Юрий Павлович - врач-стоматолог, который умеет найти подход даже к детям. У него на приеме вы можете расслабиться - ни о каких болезненных ощущениях не может быть и речи.

Гармаев Баир Сергеевич

Врач-стоматолог, ортопед. Стаж 18 лет.

За 18 лет работы Баир Сергеевич сталкивался с разнообразными случаями, и всегда находил решение проблемы. Это настоящий мастер своего дела, к которому вы можете прийти для протезирования зубов. Пациенты рекомендуют Баира Сергеевича друг другу за порядочность, честность, открытость, вежливое к ним отношение, ну и конечно же, за красивые улыбки, с которыми они выходят из его кабинета!
узнать больше

Врач-стоматолог, терапевт, хирург. Стаж 4 года.

Чурюкина (Лелёвкина) Анастасия Валерьевна

Врач - стоматолог, терапевт. Стаж 4 года.

Анастасия Валерьевна много времени уделяет углублению знаний и оттачиванию навыков. Она регулярно проходит курсы повышения квалификации, отслеживает появление новых технологий в терапевтической стоматологии. Доктор владеет терапевтической стоматологией в полном объеме, проводит лечение кариеса, занимается художественной реставрацией зубов, лечением корневых каналов. И всё это на высочайшем уровне качества. Пациенты отмечают ее внимательность и перфекционизм.
Костерин Павел Максимович

Врач-стоматолог, терапевт, ортопед. Стаж 3 года.

Павел Максимович - врач, которому не безразличны ваше здоровье и спокойствие. Уверенный, внимательный и заинтересованный в процессе и человеке - вы можете быть спокойны за свою тревогу, он ее рассеет. Повышает квалификацию, следит за новыми технологиями и материалами, на первое место в лечении ставит комфорт пациента. Принимает в нашей клинике в терапевтическом отделении: лечение зубов, гигиенические процедуры. Смело записывайтесь к Павлу Максимовичу.
Булычева Елена Александровна

Врач-стоматолог, терапевт. Стаж 9 лет.

Елена Александровна специалист в области терапевтической стоматологии. За 9 лет практики сталкивалась с самыми разными случаями, в том числе нестандартными. Она всегда готова приложить максимум усилий к лечению и выдать 100 % результат.
Чаплыгина (Купцова) Ирина Викторовна

Врач-стоматолог, терапевт. Стаж 5 лет.

Ирина Викторовна обладает важными качествами для терапевта-эндодонтиста - скрупулезностью и внимательностью. Работает с каналами и решает полный спектр терапевтических стоматологических вопросов.
Федотова (Филькова) Евгения Викторовна

Врач-стоматолог-ортодонт. Стаж 4 года.

Евгения Викторовна - стоматолог-ортодонт, который специализируется на лечении пациентов всех возрастов.
Синютина (Шутова) Ксения Валерьевна

Врач-стоматолог-ортодонт. Стаж 4 года.

Ксения Валерьевна - талантливый врач, занимается коррекцией прикуса, исправляет смещение зубных рядов. Лечение планирует  на основании фотодиагностики, 3D снимков и антропометрических показаний. Доктор постоянно совершенствует свои навыки, имеет множество сертификатов, а также наблюдает пациентов после лечения.
Шуленкова Алина Андреевна

Врач-стоматолог-ортодонт. Стаж 3 года.

Алина Андреевна исправляет все патологии прикуса, готовит пациентов к протезированию зубов, лечит дисфункции ВНЧС. Доктор не останавливается на достигнутых результатах и повышает свою квалификацию не реже четырех раз в год.
Тхакохов Ислам Мухаджирович

Врач стоматолог общей практики. Стаж 2 года.

Более четырех лет работал ассистентом в Дентуме, параллельно обучаясь в университете. Зарекомендовал себя как ответственный и трудолюбивый сотрудник. Стал старшим ассистентом и основным операционным ассистентом главного врача и ведущих хирургов клиники. После окончания ординатуры ведет врачебную практику и оказывает услуги по профессиональной гигиене полости рта, отбеливанию зубов, терапевтической и ортопедической  стоматологии.
Тебиева Лаура Олеговна

Врач стоматолог общей практики. Стаж 2 года.

Лаура Олеговна - стоматолог общей практики, который специализируется на лечении зубов, проведении профессиональной гигиены полости рта, работе с аппаратом AirFlow, осуществлении всех видов отбеливания.
Дзамыхова Альбина Аслановна

Врач стоматолог-гигиенист. Стаж 1 год.

Альбина Аслановна специализируется на проведении профессиональной гигиены полости рта, работает с аппаратом AirFlow, владеет всеми техниками отбеливания зубов.