Коллектив клиники

Зубко Юрий Павлович

Врач-стоматолог, терапевт, ортопед. Стаж 12 лет.

Юрий Павлович - врач-стоматолог, который умеет найти подход даже к детям. У него на приеме вы можете расслабиться - ни о каких болезненных ощущениях не может быть и речи.

Гармаев Баир Сергеевич

Врач-стоматолог, ортопед. Стаж 18 лет.

За 18 лет работы Баир Сергеевич сталкивался с разнообразными случаями, и всегда находил решение проблемы. Это настоящий мастер своего дела, к которому вы можете прийти для протезирования зубов. Пациенты рекомендуют Баира Сергеевича друг другу за порядочность, честность, открытость, вежливое к ним отношение, ну и конечно же, за красивые улыбки, с которыми они выходят из его кабинета!

Усик Кирилл Александрович

Врач - стоматолог, терапевт. Стаж 4 года.

Кирилл Александрович проводит все виды терапевтического лечения зубов: эстетическая реставрация, эндодонтическое лечение, отбеливание зубов, профессиональная гигиена, консервативное лечение заболеваний пародонта и слизистой полости рта.
Лелёвкина Анастасия Валерьевна

Врач - стоматолог, терапевт. Стаж 3 года.

Анастасия Валерьевна много времени уделяет углублению знаний и оттачиванию навыков. Она регулярно проходит курсы повышения квалификации, отслеживает появление новых технологий в терапевтической стоматологии. Доктор владеет терапевтической стоматологией в полном объеме, проводит лечение кариеса, занимается художественной реставрацией зубов, лечением корневых каналов. И всё это на высочайшем уровне качества. Пациенты отмечают ее внимательность и перфекционизм.
Булычева Елена Александровна

Врач-стоматолог, терапевт. Стаж 9 лет.

Елена Александровна специалист в области терапевтической стоматологии. За 9 лет практики сталкивалась с самыми разными случаями, в том числе нестандартными. Она всегда готова приложить максимум усилий к лечению и выдать 100 % результат.
Сударикова (Колобкова) Светлана Геннадьевна

Врач-стоматолог-ортодонт. Стаж 8 лет.

Светлана Геннадьевна всегда настроена на достижение максимального результата лечения. Все пациенты выходят с ее приема с улыбкой и уверенностью в том, что в конце лечения они обязательно получат идеальную улыбку.
Козубенко Александра Михайловна

Врач-стоматолог-ортодонт. Стаж 3 года.

Александра Михайловна - специалист, который стремится использовать все новые технологии в мире ортодонтии. Красный диплом, постоянное участие во всех самых значимых конференциях по ортодонтии - мы уверены, что наш врач сможет отлично справится с проблемами исправления прикуса. Публиковалась в стоматологических журналах.Будет рада видеть вас у себя на приеме и вернуть вам возможность открыто и счастливо улыбаться.
Маякова Валерия Олеговна

Врач-стоматолог-ортодонт. Стаж 4 года.