Цены на лечение кариеса под ключ

Восстановление зубов с гарантией 6 месяцев

Стоимость лечения кариеса

Очистка зуба от зубного налета

Для начала процедуры необходимо очистить зуб от налета

Определение цвета зуба

Чтобы подобрать правильный цвет пломбы врач определяет цвет зуба по специальной шкале

Обезболивание (если необходимо)

При повышенной чувствительности или при лечении глубокого кариеса будет проведено обезболивание

Изоляция зуба от слюны

Для удобства проведения процедуры слюна будет удаляться специальным прибором

Препарирование кариозной полости

От точности выполнения этой операции зависит остановка кариозного процесса в зубе, срок службы пломбы

Медикаментозная обработка кариозной полости

Целью данного этапа является очищение кариозной полости, антибактерицидное воздействие на полость и ее высушивание

Восстановление контактного пункта между зубами

Это необходимо для равномерного распределения давления на зубы

Обработка дентина и эмали адгезивом

Это вещество, способное соединять материалы путем поверхностного сцепления

Послойная установка фотополимерной пломбы

Происходит заполнения полостей и формирование зуба

Контроль прикуса, окклюзии и артикуляции

Очень важный этап, так как неправильное распределение нагрузки на зуб влечет к другим заболеваниям

Шлифовка и полировка пломбы

Завершающий эстетический этап

Причины появления кариеса

В большинстве случаев кариес образуется из-за нарушения гигиены зубов, вследствие чего на эмали появляется мягкий налет.

Зубной налет очень прочно соединяется с эмалью зуба и является питательной средой для размножения различных кариесогенных бактерий. Эти бактерии присутствуют в зубном налете у каждого человека, но их действие проявляется по-разному.

Устойчивость зубов к кариесу связана с состоянием защитных систем организма и сопутствующими заболеваниями.

Замечено, что у людей с ослабленным иммунитетом кариес развивается чаще. Одним из главных факторов в развитии болезни является состав и свойства слюны. Доказано, что люди с более вязкой слюной более подвержены кариесу, так как в ней изменено соотношение минеральных солей.

<h2><strong>Причины появления кариеса </strong></h2>

Наши терапевты

Зубко Юрий Павлович

Врач-стоматолог, терапевт, ортопед. Стаж 14 лет.

Юрий Павлович - врач-стоматолог, который умеет найти подход даже к детям. У него на приеме вы можете расслабиться - ни о каких болезненных ощущениях не может быть и речи.

Врач-стоматолог, терапевт, хирург. Стаж 4 года.

Чурюкина (Лелёвкина) Анастасия Валерьевна

Врач - стоматолог, терапевт. Стаж 4 года.

Анастасия Валерьевна много времени уделяет углублению знаний и оттачиванию навыков. Она регулярно проходит курсы повышения квалификации, отслеживает появление новых технологий в терапевтической стоматологии. Доктор владеет терапевтической стоматологией в полном объеме, проводит лечение кариеса, занимается художественной реставрацией зубов, лечением корневых каналов. И всё это на высочайшем уровне качества. Пациенты отмечают ее внимательность и перфекционизм.
Костерин Павел Максимович

Врач-стоматолог, терапевт, ортопед. Стаж 3 года.

Павел Максимович — уверенный, внимательный и заинтересованный в процессе и комфорте пациента доктор. Постоянно занимается развитием, повышает квалификацию, следит за новыми технологиями и материалами в мире стоматологии (с сертификатами вы можете ознакомиться в профиле доктора).
Архипов Павел Альбертович

Врач-стоматолог, терапевт. Стаж 4 года.

Павел Альбертович - компетентный специалист с большим набором знаний, поэтому вы сможете проконсультироваться относительно прогнозов и рисков предстоящего лечения, а после прохождения тестов - составить курс необходимых процедур. Доктор также успешно применяет свои знания в лечении пародонтита.
Тебиева Лаура Олеговна

Врач стоматолог общей практики. Стаж 2 года.

Лаура Олеговна - стоматолог общей практики, который специализируется на лечении зубов, проведении профессиональной гигиены полости рта, работе с аппаратом AirFlow, осуществлении всех видов отбеливания.

Оставьте заявку или позвоните нам по тел. +7 (495) 125-19-20

Отзыв постоянной пациентки клиники Дентум

Анастасия лечится в нашей клинике уже более двух лет

Отзыв нашего постоянного пациента после терапевтического лечения зубов

Стоматология Дентум. г. Москва, м. Полежаевская, пр-кт Маршала Жукова, д. 3

Пн - Сб 09.30 - 21.00 Вск - 09.30 - 18.00

* Мы работаем по предварительной записи на прием.

От станции м. Полежаевская, Хорошёвская, пешком

пешком в сторону Серебряного Бора вдоль Хорошевского шоссе до сквера Маршала Жукова, вход в клинику за сквером с торца дома.

От станции МЦК Хорошево пешком

От станции м. Полежаевская, выход №3, Хорошёвская, выход №2, от остановки м. Полежаевская на Хорошёвском ш. автобусы 597, т86, т65, т21, 345, м35, 390.

До остановки "Сквер Маршала Жукова", затем перейти на светофоре на противоположную сторону, вход в клинику с торца дома со стороны сквера Маршала Жукова. Или от остановки м. Полежаевская на ул. Куусинена на автобусах 818, т43 до остановки "Мнёвники, 4". Вход в клинику с торца дома со стороны сквера Маршала Жукова.

От станции м. Народное Ополчение, "Большая Кольцевая линия" выход №1, остановка "м. Народное Ополчение" на пр-т Маршала Жукова на автобусах 597, т86, т65, т21, 345, м35, 390.

До остановки "Сквер Маршала Жукова", вход в клинику с торца дома со стороны сквера Маршала Жукова.