Гнатолог

Что лечит гнатолог?

Задача гнатолога — добиться правильного функционирования височно-нижнечелюстного сустава (ВНЧС) и жевательных мышц. После того как правильное положение суставов будет достигнуто, его необходимо стабилизировать. Этим и занимается стоматолог-ортопед-гнатолог, то есть диагностикой, лечением и профилактикой заболеваний ВНЧС.

Гнатолог исправляет дисфункцию височно-нижнечелюстного сустава

Вот лишь некоторые осложнения, причина которых — нарушение работы мышц и сустава:

• рот плохо открывается;
  • челюсть заклинивает в определенных положениях;
  • дискомфорт при жевании;
  • щелчки и хрусты в челюсти;
  • смещение челюсти в сторону при открывании рта;
  • постоянные или эпизодические головные боли;
  • боли и напряжение в височно-нижнечелюстных суставах;
  • скрежет зубами;
  • повышенная стираемость зубов;
  • частые сколы зубов, коронок, виниров, протезов.

Как проходит диагностика?

Вы можете сами провести первичную проверку работы височно-нижнечелюстного сустава. Для этого закройте мизинцами уши подушечками вперед и слегка нажмите, затем полностью откройте и закройте рот несколько раз.

Самостоятельная проверка работы височно-нижнечелюстного сустава:

При дисфункции вы обнаружите:

• перемещение левой и правой суставных головок происходит с различной скоростью или на разную величину;
  • характерный хруст;
  • болевые ощущения.

При вышеописанных симптомах или других нарушениях запишитесь на консультацию к ортопеду-гнатологу.

Как проходит диагностика у специалиста:

1. пациент проходит осмотр и получает консультацию;
  2. оценивается смыкание зубных рядов, тонус жевательных мышц, диапазон движения нижней челюсти и ширины открывания рта;
  3. проводится интраоральное сканирование;
  4. аксиография — компьютерный анализ движения челюстей;
  5. для полной картины также необходима 3-D томография, которая показывает состояние костных тканей и суставов.

Все эти исследования объединяются в одной программе, которая моделирует функционирование зубочелюстной системы. Благодаря чему доктор сможет определить проблемы и назначить соответствующее лечение: исправление прикуса или протезирование зубов.

Гнатолог в клинике Дентум

В клинике принимает врач-стоматолог-ортопед-гнатолог Клоков Роман Александрович со стажем работы 29 лет. Роман Александрович — специализируется на хирургической стоматологии, имплантологии, гнатологии, сплинт-терапии. Кроме того, доктор владеет всеми техниками протезирования: съемное протезирование, несъемное, на имплантатах.

Первичная консультация гнатолога — бесплатная. Запись предварительная по тел. +7 (495) 125-19-20 или +7 (926) 225-86-30 (для мессенджеров).

Как нас найти оффлайн? Стоматология Дентум г. Москва, м. Полежаевская, пр-кт Маршала Жукова, д. 3.

Ждем Вас на приеме!