Кариес корня зуба

Такое заболевание зубов, как кариес — это не только самое распространенное, но и довольно опасное для зубов. Особенно если кариес появляется в области корней зубов — не редко это ведет к удалению зуба.

кариес корня зуба
кариес корня

Причины появления кариеса корня

• толщина слоя зубной эмали у корня зуба наименьшая, в связи с чем эмаль в этом месте легко разрушается, в том числе и от действия абразивных зубных паст во время чистки зубов;
  • отсутствие естественного очищения зубов твердой едой в связи с тем, что прикорневая область зубов не используется при пережевывании пищи;
  • зубной налет в данной области зубов накапливается в наибольшей мере и в дальнейшем перерастает в зубной камень, способствуя возникновению кариеса.

кариес корня зуба фото

Лечение кариеса корня зуба

В связи с тем, что прикорневая область зубов очень чувствительная, лечение кариеса в этой области предусматривает обязательную местную анестезию для обезболивания процедуры лечения. Грамотный стоматолог проводит указанное лечение осторожно, стараясь не причинять больному лишней боли. После обезболивания врач бором обрабатывает пораженный кариесом участок зуба для удаления пораженных тканей, после чего специальными смесями дезинфицирует обрабатываемый участок зуба для предотвращения рецидива возникновения кариеса. В конце процедуры на зуб, подвергшийся лечению, ставят пломбу. От того, насколько кариес поразил зуб, зависит время его лечения. При лечении кариеса корня зуба требуется тщательно отодвинуть десну, чтобы качественно запломбировать пораженный участок корня.

Профилактика кариеса корня зуба

Для предотвращения появления кариеса корня зуба необходимо:

• соблюдать тщательную гигиену ротовой полости,
  • старайтесь составлять свой рацион питания, предпочитая продукты, богатые кальцием, фосфором и фтором
  • не забывайте о правиле: хороший иммунитет — здоровые зубы.
  • необходимо посещать врача-стоматолога после перенесенной болезни и, как следствие, ослабления иммунитета

Лечение зубов, тем более такая сложная процедура, как лечение кариеса корня зуба, должно проводиться только врачами с высокой квалификации. Наша клиника располагает штатом высококвалифицированных врачей с большим опытом работы. Обращайтесь в нашу клинику, если хотите иметь здоровые зубы и, что немаловажно, красивую улыбку.