Icon — лечение кариеса без сверления зуба

Причиной развития микроорганизмов и появления кариеса являются кислоты, которые разрушают эмаль, растворяют минералы в ее составе и создают поры на зубе.

На начальной стадии развития кариеса кислоты проникают глубоко в зубные ткани и разрушают таким образом здоровые минералы.

Технология ICON

Icon лечение кариеса без свердения зубов

ICON – результат развития инновационных технологий, используется в микроинвазном лечении кариесных заболеваний на вестибулярных и проксимальных поверхностях. Препарат ICON –  не имеющий аналогов инфильтрат для кариозных тканей, который заполняет созданные кислотами поры и стабилизирует состояние твердых тканей зуба. Метод заполнения поврежденных тканей композитным материалом препарата ICON позволяет остановить развитие кариеса, так как герметизирует поврежденные участки, препятствуя их дальнейшему разрушению.

Как проходит процедура? В начале с помощью щадящих методик обрабатывается поврежденная поверхность. Затем поры заполняют композитным материалом, который герметически закрепляет и запечатывает ткани зуба. Данный способ позволяет лечить больные кариесом зубы без бормашин и болевых ощущений на начальной и средней стадии развития болезни. Вся процедура длится 10-20 минут. Этот метод лечения разработала немецкая компания DMG, признанный мировой лидер в сфере производства стоматологического оборудования.

Цены на лечение зубов по технологии ICON

В нашей клинике лечение поверхностного кариеса по технологии ICON — 2 500 руб.

Показания

Начальная стадия развития кариеса на вестибулярных и проксимальных поверхностях зуба.

Использование технологии ICON в процессе лечения кариеса запрещено, если:

• поверхностный кариес перешел в начальный, т.е. образовалась полость в эмали зуба;
  • присутствуют некариозные поражения и истирания эмали, флюороз.

Преимущества технологии ICON

• Данная технология позволяет остановить дальнейшее разрушение зуба и развитие кариозного заболевания.
  • Не используется бормашина, обезболивающие и анестезия.
  • Технология улучшает общее состояние всех зубов.
  • Позволяет вылечить кариес за одно посещение стоматолога.

Отзыв постоянной пациентки клиники Дентум

Анастасия лечится в нашей клинике уже более двух лет

Отзыв нашего постоянного пациента после терапевтического лечения зубов