Лечение рецессии десны

Комплексное лечение рецессии десны: устранение причин, операция по восстановлению тканей десен

Закрытие рецессии десны

12.000р.

В стоимость входит:

• Анестезия
  • Перемещение свободного лоскута
  • Ушивание
  • Осмотры
  • Перевязки
  • Наблюдение

Причины рецессии десны

Старение

После 50 лет может наблюдаться физиологическая рецессия десны из-за старения организма. Ухудшается питание тканей, что вредит структуре пародонта. В этом случае болезнь обычно развивается безболезненно и не сопровождается воспалительными процессами.

Нарушения прикуса

Рецессия может быть вызвана такими проблемами, как скученность зубов их неправильное расположение. Развивается по причине перегрузки отдельных зубов. Для устранения применяется ортодонтическое лечение.

Неправильное строение и прикрепление уздечек

Рецессия в таком случае развивается из-за травмирования области прикрепления уздечек к десне. Причина устраняется с помощью пластики уздечки.

Неудовлетворительная гигиена полости рта

Нарушение гигиены вызывает воспалительные заболевания пародонта, такие как гингивит, пародонтит. При этом может наблюдаться подвижность зубов, образование карманов, плохой запах изо рта, нагноение из десны.В результате разрушения костной ткани и десны вокруг зуба, появляется рецессия.

Травмирование

Одной из частых причин появления рецессии является травма слизистой. Неправильная агрессивная чистка зубов щеткой и флоссом, применение зубочисток, вредные привычки – частые причины. Прежде всего необходимо следовать инструкциям по правильной чистке зубов и устранению вредных привычек.

Врачебные ошибки

Рецессия десны может появиться вследствие неправильно проведенного стоматологического лечения, например, травмирование слизистой бормашиной, медикаментозные ожоги — чаще всего возникают при применения мышьяковистой пасты, которая может просачиваться через временную повязку и вызвать некроз десны.

Бруксизм

Привычка сильно стискивать зубы, скрежетание ими во сне травмирует пародонт, создавая чрезмерную нагрузку

Нарушение питания

Дефицит витаминов, нарушение обмена веществ.

Для устранения рецессии применяются следующие типы операций:

1. Закрытие рецессии местными тканями Можно использовать данную методику при легкой и средней степени болезни. При этом перемещается слизистая из соседних с зубом областей. Дополнительно применяются специальные мембраны для восстановления тканей.
  2. Закрытие рецессии свободным небным лоскутом. Методика применяется при средней и тяжелой степени. При этом производится забор слизистого трансплантата с неба. Также используются искусственные мембраны.

Не стоит забывать, что для успешного долгосрочного результата операции по устранению рецессии десны нужно устранить ее причины.

Своевременная диагностика поможет предотвратить возникновение рецессии, поэтому мы приглашаем вас на бесплатную консультацию врача-пародонтолога.

<p><strong>Для устранения рецессии применяются следующие типы операций:</strong></p>

Наши хирурги

Оставьте заявку или позвоните нам по тел. +7 (495) 125-19-20

Не был у стоматолога 17 лет!

Имплантация зуба

Отзыв: чистка зубов у стоматолога

Стоматология Дентум. Москва, пр-т Маршала Жукова, дом 3

Стоматология ДентумСтоматологическая клиника в МосквеЗуботехническая лаборатория в Москве

Пн - Сб 09.30 - 21.00 Вск - 09.30 - 18.00

* Мы работаем по предварительной записи на прием.

Варианты проезда:

От станции м. Полежаевская пешком:

в сторону Серебряного Бора вдоль Хорошевского шоссе до сквера Маршала Жукова, вход в клинику за сквером с торца дома;

От станции МЦК Хорошево пешком:

От станции м. Полежаевская на тролл:

20, 35, 65, автобус 39: до остановки "Сквер Маршала Жукова", затем перейти на светофоре на противоположную сторону, вход в клинику с торца дома со стороны сквера Маршала Жукова;

От станции м. Полежаевская на автобусе: 800, 48, 818:

до остановки "Мневники, дом 4". Вход в клинику с торца дома со стороны сквера Маршала Жукова.