Спасибо за отзыв!
Если вы являетесь пациентом нашей клиники, то наверняка знаете, что после каждого приема можете оценить посещение. Мы рады не только положительным отзывам, которых очень много. Также спасибо вам за теплые слова и пожелания. Мы рады и конструктивной критике. Когда наши пациенты выделяют время и оставляют отзыв о посещении стоматологии Дентум мы всегда рады, спасибо вам за отзыв!
Спасибо за отзыв
Зачастую, в директ вы пишете нам свои пожелания о функционировании, обновлении и предложения по развитию клиники. Мы все слышим, читаем и всегда стараемся быстро реагировать.
⠀
К примеру, очень многие просили сделать детский прием. Мы прикладываем все силы и возможности, чтобы в скором времени у нас эта идея реализовалась. Это непременно случится.
Фидбэк очень важен, так как он помогает нам развиваться и становиться лучше 🤍. Наш оперативный ответ на отзыв должен показать вам, что мы заботимся о вашем опыте. Независимо от того, оставляете вы положительный отзыв, высказываете замечания или оставляет пожелания.
Мы гордимся поддержанием прочных отношений с пациентами и приветствуем, когда вы оставляете больше отзывов или советов. Положительными вещами стоит делиться, но мы не расслабляемся — даже если отзывы положительные, мы продолжаем улучшать свои услуги. Хорошие отзывы следует рассматривать как возможность для самоанализа и шанс улучшить то, что считали и так хорошим. А также как идеи для любого следующего проекта, который мы с вашей помощью можем иметь.